Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 106 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...

Автомиг, Транспортная компания, ООО
Прайс-лист в XLSПрайс-лист

logo
Такси:
эконом от 90 руб.,
комфорт,
бизнес-класс
Пассажирский транспорт:
лимузины,
микроавтобусы,
автобусы и т.п.
Грузовой транспорт:
газели,
ЗИЛы,
бычки,
эвакуаторы и мн.др.
Другие услуги:
бригада грузчиков,
переезды,
«автопилот»,
«автобейби»,
доставка и др.

Диспетчерская служба рада принять любой ваш заказ на транспортные услуги круглосуточно!
г. Челябинск, ул. Ильменская 2/2
246-88-88, 222-02-22
Написать письмо
automig.su
632225959

Обсуждения

Страницы: (2)  [1] 2

12.  Обажаю такси все всегда вовремя!!!!
Мария (21:44 03.02.2011)
 

11.  Первый раз (и скорее всего единственный) пользовались услугами такси "Автомиг". Выбрали, т. к. позарились на низкую цену. Но.... Оказалось не все так просто (бесплатный сыр только в мышеловке). Подъехала разбитая 6-ка, в салоне грязь дикая. И тут перед самой посадкой, водитель сообщает:" Перевоз животного 50р". Мы уже было хотели отказ сделать, но нам сообщили :" Отказ 60р, минималка" т.к. вся наша поездка составляла 60р мы были вынужденны все же воспользоваться услугами данного такси. Ехать нам надо было 2 остановки. Водитель(взявший 50р за кошку с котенком) вез нас так, что котенок с кошкой кубарем летали по переноске. В общем мы остались оооочень недавольны услугами данного такси. Более пользоваться не будем. P.S.: позвонила оператору, высказала свои недавольства, на что получила ответ:" Мы не можем предупреждать всех абонентов". На что я парировала:" Такие условия только в вашем такси и клиентам перевозящим животных и в голову не может прийти то, что их предупредят только перед посадкой. Ибо в других такси такого нет." "А у нас есть"-сказала оператор. Так вот, уважаемые операторы, если у вас такие условия, надо предупреждать сразу:"Животны перевозить будите?" или что-нибудь на вроде того.
Екатерина (22:38 06.08.2010)
 

10.  Отвратительное такси. Полнейшее Неуважение к клиенту, диспетчера безалаберны к своим обязанностям, крайне некомпетентны.Никогда больше не обращусь к вам
Александра (22:19 06.08.2010)
 

9.  Для Елены. Но так если вас устраивает это такси, почему бы не разобраться в данном вопросе? Есть же руководство, которое решает спорные вопросы. Из-за ошибки диспетчера страдают люди.
Андрей Алексеевич (12:15 20.05.2010)
 

8.  Часто пользовалась услугами автомига(ребенок в школу ездил, в секцию). Но сегодня мне сказали, что не могут подать мне машину, так так мой номер занесен в черный список. Я поинтересовалась за что. Мне сказали, что у них помечено, что "неадекватный дядя". Что якобы с моего номера их обматерил какой-то мужик. Вот это было неожиданно. Потому что никто кроме меня вчера им не звонил. Обидно, что по ошибке диспетчера, мне пришлось обращаться в другое такси. Да и они потеряли постоянных клиентов.
Елена (10:11 18.05.2010)
 

7.  постоянно пользуюсь автомигом самое любимое такси никогда меня не подводили машина всегда минута-в минуту- девочки(операторы) всегда приветливые и водители(с кем я ездила )никогда не грубили- но незнаю может мне просто всегда везло???????????? люблю-это такси
клиент автомига (00:17 07.02.2010)
 

6.  Постоянно пользуюсь услугами "Автомиг" - никогда не было нареканий. Машина предоставлялась вовремя, диспетчеры вежливые, таксисты внимательные и обходительные. Может мне так везет, но пользуюсь их услугами и довольна.
Диана (17:45 13.01.2010)
 

5.  Уважаемые диспетчера "Автомига"!Не обнадеживайте людей,если у вас нет 100% уверенности в предоставлении авто.А звонить через 40 мин. после заказа и сетовать на то,что не можете обслужить не профессионально и непорядочно!
Справедливая (09:34 17.12.2009)
 

4.  Зараннее в Автомиг делать заявки очень опасно... у меня такая ситуация как у Владимира была раза три... благо мне не надо было на поезд... заявку оставлял за 2 часа до нужного времени, а они потом звонят, перед самым выходом и говорят, что машин нет... в конце концов я начал требовать, чтобы мне сразу дали ответ, есть машина или нет. А потом и вовсе перестал пользоваться их услугами. Путаница в цене, оператор говорит одну цену.. водитель другую... Плохое отношение к клиентам.
Андрей Алексеевич (12:23 03.08.2009)
 

3.  Владимир, ну у вас и выдержка, терпеть до 2.25, ждя звонка от оператора!!
Алёна (10:10 03.08.2009)
 
Страницы: (2)  [1] 2
 
  

На портале:

Фоторепортажи
На Урале завершился чемпионат по дрифту D.Vision Урал 2015
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Одноклассники
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 645264565
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт