Выберите регион:
Вход для пользователя Регистрация
Логин или Email 
Пароль 
Информация
о портале
Услуги
портала
На портале 101 объявлений
Логотип
Добавить в закладки 16+
Объявления
VIP объявления
Новые отзывы о фирмах
Новые статьи
Опрос
Наказываете ли вы обидчика на дороге?
Да! Подрезали меня - подрежу и я
Нет. Наказание его само найдет
Мне все равно. Я в правом крайнем еду
Смотря какая машина у обидчика
Отзывы о портале
  Побывали недавно в ГИБДД Калин...
  Eliz, напишите нам в ICQ (3974...
  Пытаюсь зайти на сайт через си...
  Александр, свяжитесь с нами, р...
Челябинск и область / Статьи / Прочие / Автомобиль зеркало души

Автомобиль зеркало души

Психологи считают, что о характере человека можно судить не только по имени и дате рождения. Они утверждают, что многое о личности скажет марка его собственного автомобиля. При этом значение имеют цвет и даже дизайн сидений в салоне машины. Согласно исследованию английских социологов, если человек ездит на БМВ, то это бизнесмен среднего звена. Если на «Ауди» - адвокат, на «Вольво» - успешный пенсионер. Подробнее об успехе имиджа автовладельца расскажет нам генеральный директор консалтингового бюро «Креатив-Бизнес» Михаил Калинин. Больше пяти лет он руководит компанией, которая занимается разработкой имиджа бизнесменов. К тому же по образованию он психолог.

- Михаил Геннадьевич, влияет ли марка автомобиля напрямую на имидж автовладельца?

Автомобиль является ключевым фактором имиджа автовладельца. Изначально все люди, как бы они это не отрицали, делят себя на автовладельцев и пешеходов. Если он пешеход, это вызовет удивление. Таким образом, авто - главный фактор оценки личности. И я может, громко заявлю, но автомобиль больше не средство передвижения, а это средство самовыражения.

- А давайте подробнее разберем. Каким образом марка играет роль в имидже водителя? Вот например, бизнесмен выберет Мерседес или БМВ?

Я рассмотрел бы вопрос относительно марок. А как с точки зрения психологии автовладельца, отмечу, что сначала надо обратить внимание на год выпуска. Если это успешный бизнесмен, его авто будет не старше трех лет. Конечно, все зависит от категории самого автомобиля. Бизнес или эконом класса. Однако перейдя к отдельным маркам, можно сказать в России «Мерседес» больше не считается обязательным атрибутом бизнесмена. Его место заменяют топовые модели. Например, «Инфинити», «Лексус». Причем это могут быть джиповые модели, так и седаны. Наиболее успешные представители бизнеса и шоумены выбирают элитарные марки. Такие как «Порш», «Хаммер». А чиновники выбирают «Мерседес», «Вольво» и иногда «Тойота». Конечно, все зависит от ранга.

- А что выбирают представители среднего бизнеса?

Автовладельцы точнее представители среднего бизнеса и предпочитают авто среднего ранга. Их можно купить в автосалоне и дешево затем обслуживать. У нас чаще это «Тойота», «Форд». Среди предпринимателей высок процент пользователей БМВ. Этот бренд ассоциируется со свободой, независимостью и лидерством.

Банкирам нравятся марки «Ауди», «Лексус». Причина – повышенная комфортность авто и так сказать имидж добропорядочности создают эти бренды.

- Получается об имидже изначально задумываются автопроизводители?

Безусловно. «БМВ» - агрессивный автомобиль. «Фольсфаген» - авто, в которм есть все. «Субару» - скоростные и проходимые машины. «Вольво» - безопасный автомобиль. Его покупают те, кто предпочитает подчеркнуть свою элитарность, заботу о здоровье.

Если говорить о топ-менеджерах, то они предпочитают выбирать джипы, спортивное авто. Седаны они уже испробовали в качестве второго пассажира на служебных авто. Марки «Мазда 6», «Форд Мондео», «Фольсфаген Пасат», «Тойота Королла» выбирают люди, у которых на первом месте попасть в список важных людей. Но на самом деле они часто не являются таковыми.

- А для кого работают азиатские производители?

Бренды «Киа», «Хендай», «Хонда» четко выделили свою нишу на рынке. Это высокооплачиваемые специалисты и частные предприниматели. На первом месте в этих авто все-таки выходят практичность и относительная дешевизна запчастей, бросающаяся в глаза. Китайский автопром закрывает нишу людей, которые покупают второй автомобиль. Потому что они хотят иномарку. И готовы не обращать внимание на старение деталей.

- Определенные марки автомобилей пользуются преимуществом на дорогах. Скажите почему так происходит?

Согласно статистике, водители чаще уступают дорогу топовым агрессивным брендам. Мерседес, БМВ, Порш, Инфинити. Преимуществом пользуются джипы. Кстати автовладельцы сами норовят на дорогах обогнать других. Более организованные водители – владельцы «Вольво», «Ауди». Это скорее связано с особенностью управления авто. Где комфорт водителя настраивает его на спокойное поведение.

- Что вы можете сказать о марках отечественных производителей? Что можно сказать об имидже их автовладельцев?

Наиболее агрессивными авто являются владельцы «Девятки», «Шестерки», «Четырнадцатой». Они соревнуются с новыми моделями ВАЗовского автосемейства. Водители пытаются доказать, что и ни чем не хуже тех, кто водит «Калину» или «Десятку». Про владельцев «Калины»можно сказать, что представляют иррациональный тип. Водители ориентируются на цену при покупке, но при этом забывают про недостатки управления российского авто. Они заранее готовы надеяться, что в новой марке подобных ошибок не будет.

- Интересно, а как цвет автомобиля влияет на имидж? Какой цвет выбирают чаще при покупке машины?

В России в приоритете темные тона. Особым спросом среди мужчин пользуется черный цвет. Черный даже на «Оке» смотрится привилегированно. На втором месте синий, бардо, бежевый. До недавнего времени считался модным серебристый цвет.

- Какой самый безопасный цвет на дороге?

По статистике, безопасными считаются машины красного и желтого цветов. Психологически они восприимчивы. Но эти цвета редко покупают. Красный или желтый автомобиль предпочитают приобретать люди творческого склада, с чувством самодемонстрации. А также женщины. Нужно отметить самый небезопасный цвет. Это белый. Мне кажется, его следует запретить на дорогах. По крайней мере, среди общественного транспорта. Дело в том, что спектр белого цвета состоит из цветов радуги. И человеческий глаз воспринимает белый как пустоту и дает сигнал на расслабление. Ведь поэтому он используется в медицине. Кстати автовладельцам белых авто можно порекомендовать нанесение полосок на корпус. Это сделает автомобиль безопасным. Аэрография повышает безопасность машины. Посмотрите, каждая вторая авария на дорогах с участием белого авто.

Интересно, что цвет для мужчин стоит на втором месте. Для них важна марка. А для женщин цвет. Владельцы оттенков зеленого чаще всего практичные люди.. Они занимаются интеллектуальным трудом. Владельцы серых авто показывают, что в их характере скромность и желание не выделяться. Подозрительно выглядит серый «Лексус». Но ели приглядеться, он больше похож на голубой. Владельцы этого авто чаще всего беспечные своеобразные люди.

Водители бардовых и красных авто отличаются агрессивностью. Оттенки синего при всей темноте выдают людей более основательных и менее агрессивных водителей. Фиолетовый выбирают те, кто без толку перестраивается с одного ряда в другой.

- Что говорит об автовладельце его номер автомобиля?

Если не обращаться к нумерологии, то стоит обратить внимание на красивое совпадение чисел. Спокойные владельцы выбирают, где все цифры одинаковые. Дело в том, что не смотря на все внутренние приказы ГИБДД, красивые номера продаются Дороже стоят трехзначные одинаковые номера. Автовладельцы с номерами 088, 666 отличаются хамским поведением на дороге, пытаясь доказать свое преимущество любым способом. Более интересные номера связаны с повторяющимися буквами или цифрами в окружении двух других. Их любят интеллектуальные личности. Такие машины чаще паркуются в необычных местах, залезают на бордюры, тротуары. При этом они мало кому мешают. Владельцев таких номеров реже останавливают ДПС тех, у кого цифры совпадают дважды.

- Последний вопрос касается салона авто. Не секрет, что автовладельцы уделяют внимание и декору салона машины. По тому как оформлена авто внутри, можно составить психологический портрета человека?

Комфортность салона выдает основательность владельца. Люди, предпочитающие кожу, отличаются желанием получать все самое лучшее. Цветовые вставки из различных материалов отличают людей, которые гоняются за внешним эффектом. Стандартная тканевая расцветка говорит, что автовладелец игнорирует комфорт. Резкие цветовые отличия внутри салона от цвета авто говорят о двоякости личности человека.

Клявлина Альбина



Обсуждения

Для этой статьи еще нет комментариев

Facebook
Обсудить на форуме

2011-09-04
Еще статьи по данной теме:

На портале:

Фоторепортажи
На Урале завершился чемпионат по дрифту D.Vision Урал 2015
Сервисы
Калькуляторы Авторейтинги
Оценка авто
Информеры
Расписания
Расписание авиарейсов
Расписание автобусов
Расписания пригородных поездов(электричек)
Расписания поездов дальнего следования
Топливо
Мы ВКонтакте
Одноклассники
Подписка
E-mail:
Обмен ссылками
Портал 'Весь транспорт'
WebMoney
webmoney
Порядок оплаты
Правовая информация
Консультант по порталу ICQ: 645264565
© 2006-2013, ЗАО «Пронто-Уфа».
Услуги портала можно оплатить с помощью карт